Азбука вашего здоровья. Рецепты народной медицины раздельное питание здоровье медицина лечение экстрасенса целительство форум лекарственные травы женское здоровье энциклопедия доктор маски для лица сон японцы целлюлит лечение аллергии токсикоз хлеб порча стресс облысение лечение подагры орехи Иерусалим Ванга зеркало рецепт омоложения чай язык магия рыба гинекология кремень живая вода морщины молитвы фитотерапия составления гороскопов советы приметы реклама

На первую страницу      Энциклопедия наших заблуждений


 

Соль

соль диетологи хлорид натрия гипертония сердечно-сосудистые заболевания сердечный приступ инсульт кровяное давление почки рецепты народной медицины раздельное питание здоровье медицина лечение экстрасенса целительство форум лекарственные травы женское здоровье энциклопедия доктор маски для лица сон японцы целлюлит лечение аллергии токсикоз хлеб порча стресс облысение лечение подагры орехи Иерусалим Ванга зеркало рецепт омоложения чай язык магия рыба гинекология кремень живая вода морщины молитвы фитотерапия составления гороскопов советы приметы реклама
    Издавна некоторые диетологи пугают нас фразой: "Соль - это белая смерть". Однако новые данные, полученные американскими медиками, свидетельствуют о том, что низкое содержание этой приправы в пище может быть даже опасным для здоровья.
    Недавно в английском журнале "Ланцет" были опубликованы результаты проводившегося в течение 17 лет исследования влияния рациона питания человека на состояние его здоровья. В этом грандиозном эксперименте приняли участие 11 тысяч человек.
    Вопреки распространенному утверждению о том, что повышенное потребление соли может вызвать сердечный приступ или инсульт, медики неожиданно пришли к противоречащему всем предыдущим данным заключению. Проанализировав собранную информацию, группа ученых обнаружила, что повышенное потребление хлорида натрия снижает риск смерти от сердечно-сосудистых и некоторых иных заболеваний.
    Впрочем, специалисты предпочли воздержаться от каких-либо сенсанционных заявлеий, так как воздействие соли в сочетании с другими продуктами питания на человеческий организм может быть настолько сложным, что рассмотреть в отдельности влияние "белой смерти" на него никогда не удастся.
    Ученые отмечают, что недостаток соли в том, что она так же, как и сахар, возбуждает вкусовые рецепторы языка, вызывая ложное чувство голода.
    Нашему организму требуется не более чайной ложки соли в день, но переживать за лишний проглоченный грамм не стоит. Куда опаснее продукты с высоким модержанием натрия: быстрозамороженные полуфабрикаты, консервированные супы, гамбургеры, нарезка.
    Не совсем верно утверждение и о том, что "белая смерть" задерживает воду в организме, повышает кровяное давление, усложняет работу почек. Это справедливо лишь в том случае, если многократно превышать минимальную норму соли при имеющемся "букете" болезней сердца и почек. Эта норма составляет 6 граммов в сутки, она жизненно необходима для нашего организма, ведь без него нарушится работа самого мелкого органа - клетки.
    К любопытным результатам привели исследования болгарских и канадских медиков, изучивших состояние здоровья и систему питания народностей, употребляющих в пищу много соли (например, буряты и монголы солят даже чай). Оказывается, у представителей этих народов гипертония встречается даже реже, чем у тех, кто ограничивает употребление соленой пищи. Ученые пришли к выводу, что соль опасна для тех, кто генетически предрасположен к гипертонии.
вот так вот. Приобретайте новый автомобиль Opel vectra у дилера в Южном Бутово. Идите. мы рекомендуем посещать лучшие стоматологические клиники в Новосибирске. Разгрузочные работы выполняет складская и грузоподъемная техника, погрузчики, газовый погрузчик. посетить сервисный центр nokia. Сервисный центр nokia на севере.. современная интернет рекламы. читать про приглашение в россии. насосная станция